Sunday 23 June 2013

Добро пожаловать в блог "Вкусняшки"!

Привет, дорогие мои читатели!


Сегодня я решила завести отдельный блог для моих  гастрономических постов с рецептами андалузской кухни. Чтобы не смешивать съедобный креатив с несъедобным. Поэтому все посты с рецептами, что я писала раньше в своем творческом блоге, я переношу сюда.

Как вы уже, наверное, догадались, я просто обожаю готовить!
Поэтому с величайшим удовольствием постигаю тонкости и секреты средиземноморской кухни. А при таком широком ассортименте свежайших и вкуснейших продуктов, что представлены на прилавках местных супермаркетов, сам Бог велел научиться использовать эти дары природы (и человеческого труда) с наибольшей пользой!

Учитывая то, что вы проявили интерес приобщиться к испанской культуре (в данном случае андалузской, потому что есть большие различия между зонами) через мои небольшие личные заметки, с радостью буду делиться с вами интересными рецептами.

No comments:

Post a Comment