Friday 12 July 2013

Lentejas или Чечевица с колбаской чорисо

"Чечевица с чорисо"
- чечевица,
-чеснок,
-лук,
-морковь,
-чорисо,
-кабачок,
-соль

Этот рецепт я продублирую для приготовления в мультиповаре Cuckoo 1054F, а также традиционным способом.

Приготовление в мультиповаре:
Чечевица у меня экспресс, она не нуждается в замачивании накануне. 
Поэтому я ее хорошо промываю, даю стечь.
Добавив несколько капель оливкового масла в чашу мультиварки, закладываю в нее мелко порезанный лук, чеснок, потом добавляю морковку и, выбрав функцию "Поджарка", ставлю на 5-6 минут (в зависимости от кол-ва взятых ингредиентов), перемешиваю несколько раз, чтобы все хорошенько поджарилось. 
Как только выключится поджарка, закладываю порезанный кубиками кабачок, чечевицу, порезанную дольками колбаску чорисо все хорошенько перемешиваю. Добавляю немного воды, потому что чечевица будем разбухать. 
Выбираю режим "Мультиповар" и ставлю на 33-35 минут. 

Отдельно про мультиповар:
Сегодня я расскажу вам про свою новую подружку- кукушку! Когда приезжали родители, он привезли нам в подарок офигенский кухонный робот, в котором я теперь постоянно готовлю! Он и пароварка, и скороварка, и духовка! Экономия времени приготовления, мытья посуды колоссальная! Вкусные блюда готовит в считанные минуты!!! Я безумно рада такому подарку. У меня последняя модель мультиповара Cuckoo 1054F. Кстати, он умеет говорить! Бесценная функция, которая делает жизнь спокойнее и безопаснее. Машина предупреждает приятным голосом о том, что будем выпускать пар, чтобы не обжечься, что забыли закрыть крышку, что еда готова! Готовое блюдо автоматически переходит в режим 3D подогрева, так что не придется разогревать или подогревать его перед подачей на стол. Да, говорит по-русски, так что муж у меня уже схватывает кулинарную терминологию. Кстати, я с мужем русским языком не занимаюсь, потому что НЕКОГДА, зато он у меня такой молодчинка, все на лету схватывает, правда, его словарный запас пополняется лишь благодаря моему постоянному общению с семьей по скайпу (он потом спрашивает, что означает это слово, которое я десять раз употребила в разговоре), а также моему русскому GPS, а вот сейчас и кухонному роботу! :-)
Компот из ягод готовится за 20 минут. Делаю его каждые два дня. Чередуя ягоды с фруктами и сухофруктами. Вкусно, быстро, полезно. Ням.

Книга рецептов, которая идет в комплекте с кукушкой, написана исходя из традиций русской кухни, поэтому мне кое-что приходится пробовать и экспериментировать самой. Вот, например, известные lentejas с chorizo (чечевица с колбаской чорисо). Получилось с первой попытки!

Традиционное приготовление (без мультиповара):
Чечевица у меня экспресс, она не нуждается в замачивании накануне. 
Поэтому я ее хорошо промываю, даю стечь. Обязательно прочитайте инструкции по приготовлению на пакетике с вашей. 

Добавив несколько капель оливкового масла в сковородку с высокими боками (специальная для тушения, типа сотейника), закладываем в нее мелко порезанный лук, чеснок, потом добавляем морковку и поджариваем. Не забывайте перемешивать, чтобы ничего не пригорело и равномерно поджарилось.
Затем закладываем порезанный кубиками кабачок, чечевицу, порезанную дольками колбаску чорисо и все хорошенько перемешиваем. Добавляем немного воды, потому что чечевица будет разбухать. Ставим на средний огонь и оставляем готовиться в течение 35-40 минут.

Также чечевицу можно готовить в скороварке, в этом случае время приготовления значительно сократиться- 15-20 минут.

Спасибо, что заглянули ко мне!
Всем суперского настроения!

2 comments:

  1. Сегодня приготовили это блюдо. Спасибо, очень вкусно! Готовила в глубокой сковородке и все отлично получилось. Правда колбаску заменила на нашу Краковскую. Единственная колбаса Чорисо, которую я нашла, стоит как самолет))) и мне показалось, что она немного другая, не такая как у вас на фото. А вот Краковская полукопченая очень похожа (внешне). Ням-ням! Вся семья довольна)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здорово! Спасибо, что поделились !!! И отличная замена! Уверена, получилось ни чуть не хуже)))

      Delete